Корпус выполнен из ПНД (полиэтилен низкого давления)
▼
▼
Запас плавучести катера 300 % - даже при полном затоплении всех помещений он не только не утонет, но обладает кратным запасом непотопляемости.
▼
В кормовой части размещена крышка машинного отделения, скрывающая силовую установку и придающая эргономичный дизайн катеру.
Катер является продолжением серии «Комсомолец», но имеет ряд отличий.
▼
В салоне имеются стойки для комфортабельной и безопасной перевозки пассажиров, а вдоль всего борта размещены удобные ручки.
Отсутствие рубки создаёт отличный обзор для капитана (360º), повышая безопасность управления судном.
особенности движительной установки
Катер оборудован двумя стационарными двигателями в тандеме с высокопроизводительными водомётами, что обеспечивает уверенную проходимость даже на мелководье и повышает манёвренность на высоких скоростях.
Два стационарных двигателя
Двухконтурная система охлаждения защищает двигатель от износа, а система «мокрого выхлопа» снижает уровень шума работы ДВС. Конструкция водомёта позволяет разворачивать катер практически на месте.
Благодаря использованию двух независимых двигателей, даже в аварийной ситуации, при отказе одного из движителей, катер может добраться до берега своим ходом.
Пост управления судном размещён внутри пассажирского салона по левому борту.
Пост управления
Повышенная надёжность
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
Движительная установка отечественного производства, проста в эксплуатации и обслуживании.
характеризуется высокой прочностью и ударостойкостью
не требует покраски и обслуживания
с течением времени устойчив к выцветанию и ржавчине
стандартнАЯ комплектациЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ
В стандартную комплектацию входят:
две АКБ по 100 Ач
электрощит
механическое рулевое управление
панель приборов
звуковой сигнал
топливный бак 400 л.
электрический осушительный насос
ручная осушительная помпа
якорь Брюса с якорь-цепью и якорь-тросом длиной 30 м.
швартовные утки из ПНД 8 шт.
швартовные концы 2 шт. длиной по 10 м.
покрытие палубы - морской ковролин
Два двигателя ВАЗ 21126 (Приора) 98 л.с. с двумя водомётами JetStar-200 (суммарно 196 л.с.)
Два двигателя ВАЗ 21128 (Премьер) 105 л.с. с двумя водомётами JetStar-200 (суммарно 210 л.с.)
Два двигателя ВАЗ 21179 (Веста, Х-Ray) 122 л.с. с двумя водомётами JetStar-200 (суммарно 244 л.с.)
Что можно дополнительно добавить:
картплоттер и эхолот
тент для хранения катера
прицеп для транспортировки
комплект стапель-блоков
наклейка ламинированной плёнки на корпус с любым рисунком по желанию Заказчика
покрытие палуб (выбор: морская фанера, искусственный тик, ПВХ, морской ковролин)
В связи с имеющимся спросом на нашу продукцию, изготовление судов из ПНД происходит согласно очередности. Большая просьба, для всех желающих приобрести суда «RTF-BOATS», заранее уточнять сроки производства по тел. +7 (951) 821 99 29 или почта: service@ujniimf.ru
Данная модель катера возможна под заказ. Срок изготовления модели 2 месяца.
Катер поставляется в стандартной комплектации, готовой и достаточной для немедленного выхода в море.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Комплект документов в наличии
ГИМС
РКО
Морской регистр
Российское классификационное общество
Российский морской регистр судоходства
Государственная инспекция по маломерным судам
Для юридических лиц предоставИМ услуги
РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА
ЛИЗИНГ
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ КАТЕРОВ
Мощность, л.с. ................... 98 - 122 Рабочий объём, куб. см ... 1597 - 1774 Система запуска ............... электростартер Рулевая система ............... дистанционная Движитель .......................... водомёт JetStar-200 Вес, кг ................................. 115
Подвесной лодочный мотор PARSUN с гребным винтовым движителем
Стандартный автомобильный двигатель ВАЗ C ВОДОМЕТНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ
Мощность, л.с. ................... 40 - 115 Рабочий объём, куб. см ... 323 - 1832 Система запуска ............... электро/ручная Рулевая система ............... дистанционная Высота транца, мм ........... 381 - 635 Вес, кг ................................ 49 - 185