Основное преимущество судна возможность многофункционального использования при выполнении аварийно-спасательных работ
перевозка и доставка грузов
ликвидация разливов нефти и нефтепродуктов
проведение работ у необорудованного берега
Судно соответствует Требованиям к составу сил и средств постоянной готовности, предназначенных для предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на континентальном шельфе РФ, во внутренних морских водах, в территориальном море и прилежащей зоне РФ (утв. приказом Минтранса России от 27 ноября 2020 г. № 523)
Корпус выполнен из ПНД (полиэтилен низкого давления)
Катер предназначен для проведения аварийно-спасательных и других работ в пределах разрешённого района плавания судна (удаление от места убежища или берега до 6 морских миль)
Корпус имеет продольный и поперечный набор, межшпангоутное пространство заполнено вспененным пенополистиролом с закрытой ячейкой (не впитывает воду)
В носовой части имеется большая грузовая палуба и предусмотрена аппарель с механическим приводом для размещения оборудования, погрузки/выгрузки грузов
Грузовая палуба обеспечивает перевозку грузов общей массой до 2,5 тонн. Общая грузоподъёмность судна с учётом пассажиров, груза, оборудования, инструментов, запасов топлива и воды составляет 3 (три) тонны. При необходимости побортно могут устанавливаться грузовые манипуляторы и гидравлическим или механическим приводом
Рулевая рубка оснащена удобными креслами с регулируемыми настройками, широкими иллюминаторами, распашными дверями с носа и кормы для входа/выхода с палубы, а также гальюном с биотуалетом в выделенном помещении внутри салона (при необходимости).
КОМФОРТНЫЕ СИДЕНИЯ
В кормовой части предусмотрены места под установку коллективных спасательных средств.
Рулевая рубка находится в кормовой части судна и рассчитана на 2 членов экипажа. Дополнительно на борту может находиться до 10 человек рабочих и спасателей. Общее количество людей на борту не более 12 человек.
Пост управления судном размещён внутри рулевой рубки по правому борту.
Пост управления
Повышенная надёжность
ОРГАНИЗАЦИЯ безопастности
особенности салона катера
характеризуется высокой прочностью и ударостойкостью
не требует покраски и обслуживания
с течением времени устойчив к выцветанию и ржавчине
В связи с имеющимся спросом на нашу продукцию, изготовление судов из ПНД происходит согласно очередности. Большая просьба, для всех желающих приобрести суда «RTF-BOATS», заранее уточнять сроки производства по тел. +7 (951) 821 99 29 или почта: service@ujniimf.ru
Данная модель катера возможна под заказ. Срок изготовления модели 3 месяца.
Катер поставляется в стандартной комплектации, готовой и достаточной для немедленного выхода в море.
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
Комплект документов в наличии
ГИМС
РКО
Морской регистр
Российское классификационное общество
Российский морской регистр судоходства
Государственная инспекция по маломерным судам
Для юридических лиц предоставИМ услуги
РАССРОЧКА ПЛАТЕЖА
ЛИЗИНГ
ДВИГАТЕЛИ ДЛЯ КАТЕРОВ
Мощность, л.с. ................... 98 - 122 Рабочий объём, куб. см ... 1597 - 1774 Система запуска ............... электростартер Рулевая система ............... дистанционная Движитель .......................... водомёт JetStar-200 Вес, кг ................................. 115
Подвесной лодочный мотор PARSUN с гребным винтовым движителем
Стандартный автомобильный двигатель ВАЗ C ВОДОМЕТНЫМ ДВИЖИТЕЛЕМ
Мощность, л.с. ................... 40 - 115 Рабочий объём, куб. см ... 323 - 1832 Система запуска ............... электро/ручная Рулевая система ............... дистанционная Высота транца, мм ........... 381 - 635 Вес, кг ................................ 49 - 185